Футсоюз Испании на Золотой Бутсе
-> Комментирование и обсуждение новостей


Дата:  05.05.05 в 16:24
Автор: Bond07
Тема:
ИНТЕРВЬЮ С ГЕНДАЛЬФОМ!!!
Сообщение:
ИНТЕРВЬЮ С ГЕНДАЛЬФОМ!!!

Проект «Золотая Бутса» стремительно развивается. Увеличивается число команд, приходит много новых людей, меняются правила, совершенствуется генератор. Все это радует и в тоже время порождает массу вопросов. Редакция газеты Лиги «Бомбардир» планирует подготовить и опубликовать цикл интервью с представителями Руководства, по наиболее наболевшим вопросам.

Начнем пожалуй, с наиболее загадочной личности, человека который занимается программированием генератора, начнем с Gandalf’а.


Корреспондент – К.

Gandalf – G



К.- Не секрет что рано или поздно каждый менеджер задает себе вопрос - А насколько показ во вьювере отражает ход игры и можно ли полагаться на него при анализе игры?

G. - Довольно полно, причем работы по приближению продолжаются, в результате мы получим полноценный симулятор футбола Smile.



К. - На сайте футсоюза Испании, проводится конкурс хокку-бутса. Приведу одно из самых популярных:

Схема выбрана.

Сам Терёхин не знает,

Сыграют ли фланги...

Наиболее глазастые менеджеры уже разглядели улучшение фланговой игры, но Еврокубки показали - схема «песочные часы» (3Cd-Dm-2Cm-Am-3Cf) пригодится на все случаи жизни.

Вопрос собственно следующий, а когда фланги то заиграют?

G. - Вопрос скорее почему они не играют, или играют не так - мы подключаем думающих людей чтоб разобраться - это давняя беда, но тем не менее большей частью выходит не слишком выгодно давать мяч на фланг, ворота ведь по центру Smile а если и дает то из таких позиций что не взять - и все равно надо к воротам идти... вот вам и фланги. А насчет «песочных часов» - так по логике не плохая тактика Smile) - симметрично Very Happy



К. - Может делать коэф, для игры на фланге, например игрок оттуда дает пасы точнее или по воротам бьет сильнее это позволит обмануть логику )))

G. - Я лично не сторонник исключений, которые приходиться вводить ради временного выправления ситуация - в итоге они выплывают в других места и гораздо сильнее, яркий пример вратари, в нынешнем их состоянии.



К. – Вот как раз у меня под рукой выкладки. Путем простых подсчетов удалось установить, что после введения последнего вьювера 84% загубленных нервных клеток менеджеров Бутсы из-за частого назначения и столь же частого незабития пенальти ))).

Можно ли надеяться, что руки вратарям в новой версии вьювера укоротят, уж больно они непрошибаемые. Как жертву, предлагаю покрутить ревматизмом ноги нападающим, а то что ни удар все в створ ворот.

G. - Мда есть такая беда - смотри выше. Насчет частых наказаний - насколько помню 15% красных карточек (т.е. 15 на 100 матчей). Вратарей же пришлось перекачать и заменить на … обезьян, после усиления нападения... Банально не успели усилить защиту - а потом навалилось другое, ну и народ ждал новой версии. Меткость у нападал может и излишняя хотя не уверен.



К. - Более тонкий вопрос - Хотелось бы видеть «бровочников» (это не животное ))) ), это игрок который может закрыть собой весь фланг и в обороне отработать и в атаку сбегать). Есть ли надежда на появление такого типа игроков в установках на игру? Вот менеджер Реала, например, продал Роберто Карлоса, наверное от безысходности ))))

G. - На текущий момент – из-за линейности построений - игрока с "широким" профилем в плане горизонатали пока не сыскать - и сделать нечто такое, не получиться даже перебрав все возможные установки на игру. Но сейчас обдумываются новые установки - и расширенная трактовка текущих, которая позволить делать «бровочников» и прочих «животных».



К. - В этом сезоне заработала система бонусных очков, это кроме радости добавило и головной боли менеджерам. Какой бонус дать игроку? Прокачивать один или давать разнообразные? Какие бонусы работают?

Например Ск - на старом вьювере секрет успеха был прост, на 50-й минуте выпускаешь молодого нападающего с бонусом Ск2 и он разрывает защиту соперника, сейчас преимущества игрока с бонусом Ск незаметны, бежит он так же как и тихоходные защитники.

G. – ууууёёё (горестно вздохнул, представив, сколько надо рассказать), ну со скоростью - меня попросили скинуть усталость - а то говорят заметно сильно, ну я и сбросил..



К. - кажется получилось сильнее чем надо (про усталость) сейчас разница игрока 30 летнего без скорости и 17-ти летнего нападающего со Ск2 неразличима, хотя в предыдущей версии она была подавляющей, отсюда и нарекания.



G. - По поводу бонусов - там все довольно просто, каждый бонус увеличивает ряд связанный (какие именно зависит от характеристики) на X%



К. - Х - это тайна? Если да то почему, ведь эта информация позволит менеджерам более точно определять силу игроков.

G - в данном случаи Дмитрий Терёхин подбирал баланс, опять же - он сказал мол самое оно - видать без перегибов не бывает. Поправим … может быть Wink



К. - Представь, что ты стал свидетелем спора двух маститых менеджеров, один утверждает, что Cd 25/80 (все умения распределены равномерно по 10) лучше, чем и Cd 25/76 (Отбор-15, Опека - 15, Дриблинг -10, Прием мяча - 10, Выносливость - 10, Пас - 10, Сила удара - 3, Точность удара - 3), другой же говорит, что такому балбесу лучше в тамагочи играть, а не на Бутсе. Кто из них прав?



G - Думаю что второй - но все зависит от связки, в которой он играет и против которой.



К. - Т.е однотипные игроки проиграют разноплановым? Один так прокачан другой так, это будет лучше?



G. - Специализация важнее, это все же защитник. Ну не будет он забивать, зато мимо него не пройти (условно).



К. - Переходим к тактике. Крайне непопулярна у менеджеров суперзащитная тактика, ходят слухи, что так черные букмекеры обеспечивают проигрыш нужной команде.

Когда мы увидим команды, исповедующие защитный стиль в сочетании с безбашенными контратаками? Этот вопрос очень волнует менеджеров команд-новичков.



G. - Не знаю насчет популярности - но видимо неспроста, ладно проверим на баланс - но если кто помнит нашу сборную в реальности, не забивая в принципе выиграть нельзя - суперзащита это почитай оно и есть, суперзащита не лучший помощник в этом



К. - Есть одно исключение, когда мужчины меряются «у кого меньше», это размер мобильного телефона, во всех остальных случаях нужно что бы «был больше». Речь пойдет о силе 11 лучших. Возьмем 2 команды с разницей в силе 55 баллов мастерства. Команда А: Сила 11 лучших 65.0 (715), Команда Б: Сила 11 лучших 70 (770)

Обе команды играют одинаковыми схемами, тактиками и установками, какова вероятность исхода матча в процентах 00/00/00 при:

- игре на нейтральном поле;

- игре на поле команды А;

- игре на поле команды Б.



Менеджер команды Б, играет надеясь на свою силу (схема и установки известна) менеджер команды А выбрал «правильную тактику», повысится ли вероятность успеха его команды в матче и на сколько?



G. - Проценты на вскидку

1) 40-40-20

2) 50-45-5

3) 40-50-10

возможно, несколько условно, но рядом.

А разницу в 55 балов компенсировать тактикой вполне возможно.



К. - Спасибо, ты даришь надежду людям ))))

Теперь о наболевшем. Со сменой вьювера началась эпидемия красных и желтых карточек, их количество заставляет многие команды играть неоптимальными составами. Подавляющее большинство хотело бы что бы карточек было поменьше (во всяком случае красных). Но главный вопрос даже не в этом. В реальном футболе нападающие получают красные карточки исключительно редко, на Бутсе же основные грубияны - нападающие. Бывают случаи 4 игры - 3 красные карточки. Будем ли перевоспитывать таких игроков? Т.е. речь не о количестве даже, а о том что их получают игроки атакующего плана.



G. - Да - я об этом думал, проблема сейчас в том, как определяться виновный - поскольку нападающие бегут порой на таран - у нас частенько нарушение в атаке - это поправим. Количество же карточек подбирали по статистике - 15 красных на 100 матчей, 380 желтых



К. - Да по количеству карточек лично у меня как раз претензий нет. Я по ТВ видел матчи где по 10 горчичников и 4 красных раздавали, а вот в Бутсе такого к счастью не видал )))



G. - Про нападающих сказал – снизим.



К. - Физготовность. Как влияет уровень физической готовности на мастерство игрока.

Кто сильнее слон или кит, тьфу перепутал, переформулирую вопрос. Кто сильнее сыграет в конкретном матче: 20/65 ф. = 85% или 20/58 ф. = 100% ?



G. – Думаю, что второй будет лучше.



К. – Традиционный вопрос – А что в планах, над чем сейчас работает команда Бутсы, чем порадуете?

G. – хочется многого ... сейчас наша команда засела за viewer и мы доводим его до уровня FIFA - не далекий треп сие. Аниматоры шпарят анимацию, моделлеры делают игроков - маечки прилаживают - собственно из-за повышения визуальности - приходиться работать над движком и интеллектом - потому как при схематичном отображении мозг многое прощает и дорисовывает, то тут все не так.

Билдер и viewer будут совмещены и, видимо, далее будет именно так.

В общем стараемся ... ну и soccer.ru двигаем - сейчас может добудем подборку статистики о футболе за многие года и по многим странам и информацию о текущих чемпионатах, не нашей страны, будем выкладывать - благо добровольцы есть, но мало... авось получиться что нибудь.



Время, отведенное на интервью, стремительно таяло и, скрепя сердце, и отложив в сторону увесистую пачку листов с заготовленными вопросами, пришлось выдавить из себя: – Спасибо за интересные ответы, надеюсь наши встречи станут регулярными.

На том и порешили.



Дальше  Темы
Последний
Ответить
Меню  В начало