Добро пожаловать на сайт чемпионата Испании на Золотой Бутсе
 
  Войти на сайт | Регистрация www.spainland.ru Форум Поиск RSS Подписка на канал RSS новостей ФС Испании 27 апреля 2024, Суббота  
Хокку-Бутса: Судья застонал, | Болельщики злобные | Трахают дружно (Автор: SAN)
SpainLand.ru
 О сайте
 Новости футбола
 Расписание матчей
 Новости ФС
· Первая полоса
· Разделы
· Архив новостей
 RSS-лента
 Твиттер
· Добавить новость
 Ставки
 Конкурс прогнозов
 Общение
· Форум
· Пользователи
· Личные сообщения
· Чат
 Турниры ФС
· Поддавки 2009/2
· Поддавки 2009
· Поддавки 2008
· Copa de Golazo 2007
· Copa de Golazo 2008
 Дивизионы
· Примера
· Сегунда
· Сегунда 3-А
· Сегунда 3-Б
· Сегунда 4-А
· Сегунда 4-Б
 Сводная таблица
 Трансферы
 Журнал Golazo
 Викторины
 Карта игроков
 Юмор & Fun
 La gloria
 Испанские рецепты
 Ссылки
 Контакты

Копилка Футсоюза
SMS.копилка
История копилки

Испанская кухня :)
Рецепт Испанский палтус с карамболой
Испанский палтус с карамболой

Все рецепты испанской кухни

Сейчас на сайте
0 человек

в т.ч. гостей:
пользователей:

Всего у нас: 1890

Реклама

 Форум БутсыФорум Бутсы   FAQFAQ   Поиск на форумеПоиск на форуме    ПользователиПользователи    ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

FAQ

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов -> FAQ (часто задаваемые вопросы)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор
_WombaT_
Кабальеро
(рыцарь)
Кабальеро (рыцарь)

Менеджер клуба:
 Атлетико (4-А)

Зарегистрирован:
Jun 30, 2006
Сообщения: 6867


СообщениеДобавлено: Сб 23 Фев, 2008 15:54    Заголовок сообщения: FAQ
  Ответить с цитатой

Расчет посещаемости и доходов

Короткий FAQ по "Золотой Бутсе" для новичков.

То, что должен знать каждый.
"Золотая Бутса" - бесплатная массовая многопользовательская онлайн игра в жанре футбольного менеджера. В ней Вы управляете футбольным клубом и соревнуетесь с тысячами реальных соперников.
Игры на "Золотой Бутсе" (в дальнейшем ЗБ) проходят по вторникам - средам - четвергам - субботам. Эти дни называются Игровые Дни (далее ИД). Обычно генерация игр проходит в 20:00 по Москве. Менеджер обязан на каждый ИД закупать товар. А на каждый официальный матч отправлять состав. Официальные матчи - матчи Чемпионата страны, Кубка страны и Еврокубки. Матчи Чемпионата проходят по средам и субботам.

Как закупить товар.
Товар - главный источник дохода в ЗБ. Товар надо закупать на каждый ИД, т.е. вне зависимости от того, играет ваша команда или нет, чтобы получать доход. Для этого надо зайти в "Финансы" - "Магазин" - "Купить товар" и в поле "Количество" вписать 300000. Это будет стоить 7,5 миллионов, а получите вы 9,3 миллионов. Таким образом, каждый ИД вы будете получать доход от товара 1,8 миллионов.
Запомните, никогда не забывайте закупать товар, чтобы получать доход.

Как отправить состав.
На каждый официальный матч ЗБ надо отправлять состав.
Чтобы отправить состав надо зайти в "Кабинет" - "Органайзер". Внизу будут такие надписи:

Надо нажать на карандаш. Откроется поле, где можно будет выбрать расстановку и тактику. После того, как вы все сделали надо нажать "Отправить". Если все сделано правильно, то состав будет отправлен и команда будет готова к игре. Чтобы это проверить надо зайти в Кабинет" - "Органайзер". Там же внизу под "Ордер" будет написано вместо "не отправлен" "Принят".
После того как матч сыгран его можно будет просмотреть.

Как просмотреть матч.
После генерации матчей их можно просмотреть. Чтобы это сделать надо зайти в "Кабинет" - "Ордер центр" - "Файлы" и скачать Viewer. После скачки вьюера его надо разархивировать. Потом надо скачать
сам 2d матч. Зайдите в "Кабинет" - "Ордер центр". Там будут такие надписи:

Чтобы скачать матч надо нажать на мячик. После скачки матча его можно просмотреть. Для этого зайдите во Вьюер, нажмите на папку и откройте скачанный матч.
Или откройте Вьюер - Файл - Скачать, введите буквенный ИД команды (скачается последний матч команды).

Игрок.
Каждый игрок имеет национальность, возраст, мастерство (умения) и талант. Талантливые игроки очень ценятся на Бутсе. Чем выше талант, тем быстрее игрок тренируется на тренировках.
Таланты бывают от 1 до 9.
Не продавайте молодых и талантливых игроков на трансфере, т.к. они - будущее вашей команды.
У каждого игрока есть умения и физа. Надо стараться чтобы физа была на 100%
Также игрок получает зарплату. Она зависит от мастерства игрока, его таланта, возраста и наличия совмещения.

[Бонусы]
Скорость - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса, тем выше скорость, с которой игрок может передвигаться по полю.
Подкат - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, совершающего подкат, тем выше вероятность выбить мяч без нарушения. Под выбиванием мяча понимается ситуция, когда мяч не принадлежит ни одной из сторон.
Угловые - для полевых игроков и вратарей
Чем выше значение бонуса (у вратаря), тем больше вероятность, что вратарь возьмет мяч при розыгрыше углового.
Чем выше значение бонуса у подающего угловой, тем больше вероятность успешной реализации стандарта.
Штрафные - для полевых игроков и вратарей
При выполнении стандартов (свободный, штрафной) с дальних дистанций, когда идет розыгрыш: чем выше значения бонуса у пробивающего игрока тем выше вероятность успешного розыгрыша стандарта.
При пробивании штрафного вблизи ворот: чем выше значение бонуса у пробивающего игрока, тем выше вероятность поразить ворота. Чем выше значения бонуса у вратаря, тем меньше вероятность успешной реализации стандарта.
Технарь - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока с мячом, тем больше вероятность обводки.
Атлетизм - для полевых игроков
Усиливывает умение Выносливость, чем выше бонус, тем больше усиление (при рассчете послематчевой усталости). Одновременно - чем выше бонус, тем меньше потеря "физы" в течение матча.
Перехват - для полевых игроков
Чем выше значение (у игрока который принимает мяч), тем больше шансов принять мяч - существенно для быстрых мячей (сильный удар). Не влияет на вратарей. - Требует редакции
Ауты - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, вбрасывающего мяч, тем дальше и точнее он может это сделать. Чем выше значение бонуса у игрока, который принимает вбрасывание, тем больше шансов на успех.
Лидер - для полевых игроков и вратарей
Чем выше значение бонуса у игрока, тем сильнее он "вытягивает" мораль игрокам своей команды. Если у него мораль выше чем у игроков команды, то у них она поднимается, если ниже, то не влияет.
Игра головой - для полевых игроков
При стандартах (при навесах) - чем выше значение бонуса у игрока, на которого производится навес - тем больше шансов на успешный исход стандарта (скинуть мяч, поразить ворота).
Плеймейкер - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, тем более точные пасы он раздает - шансы принять пас от плеймейкера повышаются.
Навесы - для полевых игроков
Чем выше значение бонуса у игрока, который подает навес, тем больше шансов у игрока, принимающего навес на успешный исход. Особенно важно при подачах с фланга.
Пенальти - для полевых игроков и вратарей
Чем выше показатель у игрока пробивающего пенальти, тем больше шансов поразить ворота. Чем выше показатель у вратаря, тем больше шансов отразить пенальти.
От ворот - для вратарей
Чем выше значение бонуса, тем дальше вратарь может выбить мяч.
Один на один - для вратарей.
Чем выше значение бонуса, тем больше шансов на успешный исход эпизода при выходах 1 на 1.
Универсал - для полевых игроков и вратарей
Уменьшает штраф за неправильную позицию (т.е. если она не соответствует игровому амплуа).


Тренировки.
Каждый день, кроме воскресения, на Бутсе проходят тренировки в 13:00 по Москве.
На тренировках каждый игрок тренирует умения. Если футболисту 30 или более лет, то он еще и теряет умение.
Чтобы восстановить физу ставьте мЕньшую нагрузку на тренировке.
Иногда бывает, что игроки не тренируются на тренировках. Это связано вот с чем:
"Своеобразной компенсацией за отсутствие зарплаты является «отказ» игроков от тренировок. То есть, у команды, которая находится в «минусе», тренировки не проводятся и, соответственно, не восстанавливается физическое состояние игроков.
После выхода из «минуса» тренировки восстанавливаются, но до полного погашения долга по зарплате с интенсивностью только 75%.
"
Поэтому старайтесь как можно быстрее выйти из минуса.

Коэффициент зависимости прокачки мастерства от возраста выглядит примерно так:
16лет - 59%
17лет - 70%
18лет - 79%
19лет - 86%
20лет - 92%
21год - 97%
22года - ~100%
23года - 100%
24года - ~100%
25лет - 97%
26лет - 92%
27лет - 86%
28лет - 79%
29лет - 70%
30лет - 59%

Восстановление физы:
100% нагрузки - восстанавливается 5% физы
93% - 6% физы
81% - 7% физы
68% - 8% физы
55% - 9% физы
43% - 10% физы
30% - 11% физы
18% - 12% физы
6% - 13% физы

ДЮСШ.
В разделе ДЮСШ вы можете получить и натренировать молодого игрока. Для этого нажмите "ДЮСШ" - "Получение игроков" и выберите желаемую позицию для игрока.
В ДЮСШе вы можете натренировать игроку талант. Советую тренировать талант не меньше 6-7.
Тренируйте талант только одному игроку в ДЮСШ. Если в ДЮСШ несколько игроков с талантом >1, то прирост таланта на тренировках значительно меньше.
Мастерство в ДЮСШе у игроков тренируется как у 9-х талантов, но помните что чем выше мастерство, тем медленее тренируется талант. Смотрите таблицу ниже.
Тренировочный процесс в ДЮСШ (таблица)

Трансфер.
Чтобы укрепить команду есть трансфер. Зайдите "Команда" - "Транфер" Можно будет выбрать критерии поиска.
Трансфер проходит в два этапа: "Предварительные торги" и "Аукцион".
Когда найдете того, кого хотите купить - делайте ставку. Ставки делаются на 5-20% больше предыдущей.
На Предварительных торгах игрок находится минимум 4 дня, после этого продавец может перевести его на аукцион.
Если покупатель начинает торги сразу с Аукциона, то первая его ставка должна быть больше предыдущей на 20%.
Когда продавец утведит ставку, трансферный лот уйдет на проверку. Проверка обычно занимает два дня, но могут быть и задержки. Если лот пройдет проверку, то игрок перейдет к вам в команду.
По поводу трансферного фонда. Он зависит от финансов вашей команды и трансферного статуса.
Трансферные статусы:
трансферный статус 3 - нельзя участвовать в трансфере.
трансферный фонд (сумма, которой менеджер может распоряжаться на трансфере) = 0;
трансферный статус 2 (присваивается автоматически через 14 календарных дней после регистрации): можно выставлять на продажу игроков с талантом 1-3; можно покупать любых игроков;
трансферный фонд = (Сумма на счете – 7.500.000) / 1,15;
трансферный статус 1 (присваивается через 90 календарных дней после регистрации): можно выставлять на продажу и покупать любых игроков;
трансферный фонд = Сумма на счете / 1,15.
трансферный статус 0 (только для ВИП-участников – присваивается при включении ВИП-статуса): можно выставлять и покупать любых игроков;
трансферный фонд = (Сумма на счете + Единиц товара * 25) / 1,15
Если вы хотите продать игрока, то нажмите на игрока, потом "Выставить на трансфер", поставьте минимальную цену и выставляйте.
Если вы хотите "избавиться" от игрока, то поставьте минимальную цену = 0. Тогда (если на игрока не будет ставок) он уйдёт из команды после 10 дней пребывания на трансфере.

Постройки.
Автостоянка.
Добавляет определенный процент к посещаемости в матче в зависимости от уровня постройки.
База клуба.
Позволяет нанять тренеров, которые нужны для более эффективной тренировки игроков.
Гостиница.
Добавляет определенный процент к посещаемости в матче, а также дополнительный доход, если команда играет дома.
ДЮСШ.
Позволяет нанять детских тренеров, которые будут тренировать молодых игроков.
Клубный центр.
Позволяет нанять психолога, который повышает мораль игроков.
Магазин.
Позволяет нанять менеджера по продажам, который продает товар каждый ИД.
Массажный кабинет.
Позволяет нанять массажиста, который уменьшает потерю физготовности после матча.
Медицинский центр.
Позволяет нанять врача, который сокращает срок восстановления травмы.
Офис.
Позволяет нанать скаута, с которым можно покупать и продавать игроков на трансфере.
Трибуна ВИП.
Повышает вместимость стадиона и процент к спонсорским выплатам в зависимости от уровня постройки.
Крыша и табло.
Обе постройки повышают процент к посещаемости в матче.
Пресс-центр.
Позволяет писать отчеты о матчах, которые повышают зрительский рейтинг команды.



Падение физы..jpg
 Описание:
Падение физического состояния игрока после официальных матчей.
 Размер:  160.08 KB
 Просмотров:  1219 раз(а)

Падение физы..jpg


вернуться к первому сообщению темы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_WombaT_
Кабальеро
(рыцарь)
Кабальеро (рыцарь)

Менеджер клуба:
 Атлетико (4-А)

Зарегистрирован:
Jun 30, 2006
Сообщения: 6867


СообщениеДобавлено: Сб 23 Фев, 2008 16:01    Заголовок сообщения:
  Ответить с цитатой

ПРАВИЛА И МЕХАНИЗМ ТРАНСФЕРА


1. Принципиальная схема трансфера.
1.1. Организационная схема трансфера - два этапа: 1) Предварительные торги и 2) Аукцион.
1.2. Характерными особенностями трансфера являются:
- анонимность ставок для всех участников на обоих этапах;
- автоматическое утверждение максимальной ставки на "Аукционе" в обозначенный срок;
- открытость всех характеристик игроков на трансфере, включая талант;
- автоматическое снятие с этапа «Предварительные торги» всех лотов и ставок команд, которые стали свободными.

2. Участники трансфера.
2.1. В трансферных операциях могут участвовать все менеджеры в соответствии с их статусом:
- трансферный статус 3: нельзя участвовать в трансфере;
трансферный фонд (сумма, которой менеджер может распоряжаться на трансфере) = 0;
- трансферный статус 2 (присваивается автоматически через 14 календарных дней после регистрации): можно выставлять на продажу игроков с талантом 1-3; можно покупать любых игроков;
трансферный фонд = (Сумма на счете – 7.500.000) / 1,15;
- трансферный статус 1 (присваивается через 90 календарных дней после регистрации): можно выставлять на продажу и покупать любых игроков;
трансферный фонд = Сумма на счете / 1,15.
- трансферный статус 0 (только для ВИП-участников – присваивается при включении ВИП-статуса): можно выставлять и покупать любых игроков;
трансферный фонд = (Сумма на счете + Единиц товара * 25) / 1,15
2.2. Для участия на трансфере среди специалистов команды должен быть Скаут:
- Скаут-1: позволяет только продавать любых игроков;
- Скаут-2: позволяет продавать любых игроков, а покупать только игроков своей национальности или любых иных, но только у команд внутри своей страны (футсоюза);
- Скаут-3: позволяет покупать и продавать любых игроков.

3. Выставление игрока на трансфер, ограничения на сделки и продажу игроков.
3.1. Выставляя игрока на трансфер, Продавец обязан указать минимальную цену, которую готов за него получить. Если Продавец обнаружил, что ошибся, в ту или иную сторону, при указании минимальной цены, у него есть право в течение 10 дней снять его с торгов и выставить на трансфер снова. Возможные платы в такой ситуации оговорены п. 5.1. данных правил.
Указание минимальной цены "0" означает, что Продавец не настаивает на возвращение игрока в команду, если на него не будет никаких ставок. По истечении 10 дней (Предварительные торги) игрок будет автоматически уволен.
3.2. Выставленный на продажу игрок появляется в списке трансфера «Предварительные торги», что означает открытие торгов по данному лоту, который получает свой номер.
3.3. Запрещается совершать сделки между игроками, играющими из одной подсети и/или одного компьютера. Администрация проекта оставляет за собой право применения любых программных и аппаратных средств, препятствующих осуществлению данных сделок.
3.4. Запрещается продавать игроков старше 26 лет с мастерством ниже 50.
3.5. Запрещается продавать игроков с талантом 7-9, если их мастерство превышает среднюю силу 11 лучших игроков команды и запрещается продавать игроков с талантом 7-9, если после их продажи в команде остается менее 3 игроков с такими же талантами (в любом соотношении).
Указанные ограничения не распространяются на игроков старше 25 лет.

4. Требования к ставкам и ограничения к их количеству.
4.1. Первая ставка на игрока не может превышать цену, объявленную Продавцом и должна быть в пределах 25-200% от номинальной его стоимости.
4.2. Все последующие ставки должны быть больше каждой предыдущей. Шаг ставки – не менее 5% от предыдущей. Максимальный ее размер ограничен 20% предыдущей ставки.
Пример: если последняя ставка = 100 млн., то новая ставка должна находиться в пределах 105-120 млн.
4.3. На игрока, переведенного на «Аукцион», могут делать ставки только менеджеры, сделавшие ставки на него на предварительных торгах.
4.4. Менеджер не может перебить свою предыдущую ставку, если она остается максимальной.
4.5. Максимальный размер ставки ограничен трансферным фондом Покупателя.
4.6. Количество ставок, являющихся единовременно максимальными на разных игроков, которое может иметь (сделать) Покупатель на этапе «Предварительных торгов», не ограничено трансферным фондом, но ограничено его вип-статусом:
- менеджер может сделать не более 15 ставок;
- ВИП-1 – не более 25 ставок;
- ВИП-2 – не более 35 ставок;
- ВИП-3 – не более 45 ставок;
4.7. Трансферный фонд на этапе "Аукцион" зависит от суммы максимальных ставок на предварительных торгах. Трансферный фонд уменьшается не на ставку, а на ставку*1,15 (с учетом налогов).
4.8. Если на «Аукцион» переводится лот, на который у Покупателя есть максимальная ставка, то все остальные его максимальные ставки на Предварительных торгах, которые в совокупности с данной ставкой превышают размер трансферного фонда, автоматически отменяются. При этом за каждую из отмененных ставок может быть снята неустойка в соответствии с пунктом 5.3. настоящих правил.
4.9. Участник, имеющий максимальную ставку на «Аукционе», не сможет сделать ставку на «Предварительных торгах», если обе ставки в сумме превышают его трансферный фонд.

5. Условия нахождения игрока на этапе "Предварительные торги" и перевод лота на "Аукцион".
5.1. Игрок может находиться на этапе «Предварительные торги» не менее 5 и не более 10 дней (суток), в течение которых Продавец имеет право:
- самостоятельно перевести лот на этап «Аукцион» при наличии хотя бы одной ставки, независимо от ее размера;
- снять игрока с торгов даже при наличии ставок на него.
При снятии игрока с «Предварительных торгов» со счета команды Продавца автоматически снимается (на счет Комитета ФП) сумма, равная 1% от объявленной им цены, либо 4% от максимальной ставки, если она превышает объявленную цену - если лот находится на трансфере более 120 часов.
5.2. По истечении 10 суток лот может быть:
- автоматически переведен на этап «Аукцион», если на игрока есть хотя бы одна ставка, равная или превышающая цену, объявленную Продавцом;
- автоматически снят с «Предварительных торгов», если на игрока нет ни одной ставки, равной или превышающей цену, объявленную Продавцом. При этом с Продавца снимается плата за пользование трансфером в размере 1% от запрошенной им цены.
5.3. Покупатель может отменить свою ставку на любой лот, находящийся на этапе «Предварительные торги»:
- если она не является максимальной - без ущерба для себя;
- если она является максимальной и превышает сумму, запрошенную Продавцом, то с Покупателя взимается неустойка (на счет Комитета ФП) в размере 1% от суммы его ставки.
Неустойка за отмену ставки не взимается в течение 4 часов после совершения ставки или в тех случаях, когда игрок находится на этапе «Предварительные торги» менее 96 часов.

6. Этап трансфера «Аукцион». Заключение сделки.
6.1. При переводе лота на «Аукцион» задается время прекращения приема ставок (плюс 16 часов), которое отображается в трансферной карте игрока.
6.2. Время прекращения приема ставок на игрока увеличивается с каждой совершенной ставкой на 2 часа. Таким образом, прием ставок не может быть прекращен ранее, чем через 2 часа после совершения последней ставки.
6.3. Если окончание аукциона приходится на субботу или воскресенье, то к сроку окончания аукциона автоматически добавляется 48 часов (т.е. время нахождения игрока на Аукционе не менее 16+48=64 часов).
6.4. Если окончание аукциона приходится на период с 0:00 по 08:00 по московскому времени, то к сроку окончания аукциона автоматически добавляется 8 часов (т.е. время нахождения игрока на Аукционе не менее 16+8=24 часов).
6.5. После автоматического завершения приема ставок лот остается в списке аукционных трансферов, но выделяется серым цветом.
6.6. После этого лот в течение трех дней проходит проверку ФП. По истечению этого срока или чуть раньше, если нарушений в сделке не обнаружено, игрок переходит в команду покупателя.
6.7. Продавец не может снять игрока с торгов на этапе «Аукцион», он не может возражать против автоматически заключенной сделки и противодействовать ее завершению.
6.8. Отмена ставок или автоматически заключенной сделки на этапе «Аукцион» по инициативе Покупателя невозможна.

7. Налоги трансфера.
7.1. Продавец платит налоги, общая сумма которых составляет 10% от суммы сделки:
- собственному футсоюзу – 4%;
- футсоюзу по национальной принадлежности игрока – 1%;
- Комитету ФП – 1%;
- Лиге – 4%.
7.2. Покупатель платит налоги, общая сумма которых составляет 15% от суммы сделки:
- собственному футсоюзу – 7%;
- футсоюзу по национальной принадлежности игрока - 3%;
- Лиге – 5%.
7.3. Распределение общей сумма налогов, снятых с Продавца и Покупателя.
При сделке со сторонним игроком (его гражданство не соответствует ни команде Продавца, ни команде Покупателя):
- ФС Продавца получит 4% от суммы сделки,
- ФС Покупателя – 7%,
- ФС по национальной принадлежности игрока – 4%,
- Лига – 9%,
- Комитет ФП – 1%.
При сделке с игроком своей национальности (его гражданство соответствует команде Продавца или команде Покупателя) – 4%, предназначенные ФС по национальной принадлежности игрока, поступает дополнительно в соответствующий футсоюз (Продавца или Покупателя).
7.4. В случае если по какой-либо причине у игрока, по которому осуществляется сделка, отсутствует ФС, налоги, предназначенные для ФС по национальной принадлежности игрока, переводятся на счет Комитета ФП.

8. Контроль КФП за соблюдением правил трансфера.
8.1. Контролирует правильность всех трансферных операций, соблюдение настоящих правил и возможность реализации махинаторских действий Комитет Fair Play (Комитет ФП).
8.2. На все проведенные лоты, прием ставок по которым завершен и совершен перевод игрока из клуба в клуб, открывается информация о Покупателе, а сотрудникам Комитета ФП и дополнительная информация.
8.3. Все лоты, по которым завершились торги, переходят в статус "Проверка ФП". Максимальный срок нахождения на проверке составляет 3 суток.
8.4. Во время проверки лота Комитет ФП имеет право:
- провести лот (игрок переходит к покупателю, деньги переходят к продавцу);
- заблокировать лот ("заморозить" лот до дальнейшего выяснения);
- отменить продажу (игрок снимается с торгов и возвращается в команду продавца, деньги остаются у покупателя).
8.5. При наличии нарушений правил трансфера, а также действий, предусмотренных «Кодексом нарушений», Комитет ФП имеет право:
- прекратить торги на любом их этапе с возвращением игрока в его команду;
- Комитет ФП имеет право отменить совершенную сделку («откат»), при котором игрок уже после проведения и проверки лота возвращается из команды покупателя в команду продавца, а деньги возвращаются покупателю в следующих случаях:
- сделка между двумя командами одного менеджера;
- сделка с одного ip (сделка с одной подсети);
- технический сбой в игре.
Срок отмены таких сделок не ограничен.
8.6. При наличии подозрений на совершение сделки с нарушением правил Комитет ФП имеет право «замораживать» (временное изъятие) вырученные от продажи игрока средства, но не более чем на 14 дней, а при наличии обстоятельств, осложняющих проведения расследования, данный срок может быть продлен:
а) с разрешения Руководителя Следственного отдела ФП - на 7 дней
б) с разрешения Руководителя Комитета ФП - на 14 дней
8.7. Замораживание средств на счету Продавца может стать основанием для блокировки (аналогичной по срокам) возможной перепродажи игрока, приобретенного Покупателем.


Последний раз редактировалось: _WombaT_ (Вт 13 Янв, 2009 23:32), всего редактировалось 2 раз(а)
вернуться к первому сообщению темы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_WombaT_
Кабальеро
(рыцарь)
Кабальеро (рыцарь)

Менеджер клуба:
 Атлетико (4-А)

Зарегистрирован:
Jun 30, 2006
Сообщения: 6867


СообщениеДобавлено: Сб 01 Мар, 2008 15:59    Заголовок сообщения:
  Ответить с цитатой

Регламент проведения национальных чемпионатов.

1-30 тур
Регулярные матчи две игры на вылет
31 тур
Золотой матч
32-35 тур
Стыковые игры, две игры на вылет

1. Общие положения.
1.1. Настоящим регламентом определены правила и процедура проведения национальных Чемпионатов (среди команд первого дивизиона) и Первенств (среди команд второго, третьего и четвёртого дивизионов) Футбольных Союзов (далее ФС), которые представлены на сайте виртуального футбольного менеджера «Золотая Бутса».
1.2. В каждом ФС может быть не менее 2 и не более 6 дивизионов, в том числе: один 1-ый и один 2-ой дивизионы, один или два 3-их дивизиона, два 4-ых дивизиона. При наличии двух дивизионов одного уровня они имеют буквенную индексацию (3-А, 3-Б и 4-А, 4-Б). Любые исключения возможны только при одобрении Руководством Лиги.
1.3. Участники чемпионатов (Первенств), их распределение по дивизионам определяются руководством Лиги на основании существующей регистрации команд и их спортивных достижений – в соответствии с настоящим Регламентом.
1.4. Чемпионаты (Первенства) проводятся в 2 круга. Все участники играют с каждым соперником по два матча: дома и на выезде. Очередность игр определяется календарем (расписанием турниров). Календарь публикуется на сайте не позднее, чем за 3 календарных дня до начала Чемпионатов (Первенств).
1.5. Организацией Чемпионатов и Первенств дивизионов, подведением их официальных итогов, составлением календаря и его возможной корректировкой, контролем за соблюдением настоящего регламента и внесением в него необходимых изменений и поправок занимается Служба управления сезоном.

2. Порядок определения мест в Чемпионате и Первенствах дивизионов.
2.1. Места команд в турнирной таблице в ходе соревнования и по его окончанию определяются суммой набранных во всех матчах очков: за победу в матче начисляется 3 очка, за ничью – 1 очко.
2.2. При равенстве очков у двух и более команд в текущей или итоговой таблице распределение мест проходит на основании следующих показателей (в порядке их очередности):
- лучшая разница забитых и пропущенных мячей во всех матчах;
- наибольшее число забитых мячей во всех матчах;
- наибольшее число мячей, забитых на чужих полях во всех матчах;
- наибольшее число побед во всех матчах чемпионата (первенства).
При равенстве всех показателей места команд определяются жребием (см. п. 9.1).
2.3. В случае равенства очков у двух лучших команд в итоговой таблице Чемпионата первое место определяется в дополнительном матче между ними («Золотой матч»). Если основное время Золотого матча заканчивается вничью, то назначается дополнительное время (2 тайма по 15 минут), если и в дополнительное время не выявляется победитель, то он определяется при помощи 11-метровых ударов.
2.4. В случае равенства очков в итоговой турнирной таблице более чем у двух команд первое место в Чемпионате определяется на основании пункта 2.2. настоящего Регламента.
2.5. Руководство ФС обязано до начала чемпионата информировать участников о местах в турнирной таблице, занятие которых дает право на участие в международных клубных соревнованиях Лиги следующего сезона.

3. Ротация участников между первым и вторым дивизионами.
3.1. Команды, занявшие 1-е и 2-е места в Первенстве 2-ого дивизиона, в следующем сезоне участвуют в Чемпионате (1-ый дивизион).
3.2. Команды, занявшие 15-е и 16-е места в Чемпионате (1-ый дивизион), выбывают во 2-ой дивизион.
3.3. Команды, занявшие 3-е и 4-е места в Первенстве 2-ого дивизиона, участвуют в двух стыковых матчах с командами, которые заняли соответственно 14-е и 13-е места в Чемпионате (1-ый дивизион).
Первый стыковой матч проводится на поле участника 2-ого дивизиона.
3.4. Победитель по сумме двух стыковых матчей определяется по следующим показателям:
- количество забитых мячей;
- количество мячей, забитых на поле противника.
При равенстве этих показателей после основного времени второго матча назначаются два дополнительных тайма по 15 минут. Если дополнительное время не выявило победителя, то назначается серия пенальти.
3.5. Победитель стыковых матчей в следующем сезоне участвует в Чемпионате (1-ый дивизион). Проигравшая команда будет участвовать в Первенстве 2-ого дивизиона.

4. Ротация между 2 и 3 дивизионами (при наличии одного 3-его дивизиона).
4.1. Команды, занявшие 1-е и 2-е места в Первенстве 3-его дивизиона, в следующем сезоне участвуют во 2-ом дивизионе.
4.2. Команды, занявшие 15-е и 16-е места в Первенстве 2-ого дивизиона, выбывают в 3-ий дивизион.
4.3. Команды, занявшие 3-е и 4-е места в Первенстве 3-его дивизиона, участвуют в двух стыковых матчах с командами, занявшими соответственно 14-е и 13-е места в Первенстве 2-ого дивизиона.
Первый матч проводится на поле участника первенства 3-его дивизиона.
4.4. Победитель по сумме двух стыковых матчей определяется на основании п.3.4. настоящего регламента.
4.5. Победители стыковых матчей в следующем сезоне участвуют в Первенстве 2-ого дивизиона. Проигравшие команды будут участвовать в Первенстве 3-ого дивизиона.

5. Ротация между 2-ым и 3-ими дивизионами (при наличии двух 3-их дивизионов).
5.1. Команды, занявшие 1-е место в Первенстве 3-их дивизионов, в следующем сезоне участвуют в Первенстве 2-ого дивизиона.
5.2. Команды, занявшие 15-е и 16-е места в Первенстве 2 дивизиона, выбывают в 3-и дивизионы: 3-А или 3-Б - по жребию (см. п. 9.1).
5.3. Команды, занявшие 2 - 4 места в Первенстве 3-их дивизионов, а также 13-е и 14-е места в Первенстве 2 дивизиона, участвуют в двух стыковых матчах предварительного этапа, образуя следующие пары:
- пара №1: команда, занявшая 2-е место в Первенстве дивизиона 3-А - команда, занявшая 4-е место в Первенстве дивизиона 3-Б;
- пара №2: команда, занявшая 2-е место в Первенстве дивизиона 3-Б - команда, занявшая 4-е место в Первенстве дивизиона 3-А;
- пара №3: команда, занявшая 3-е место в Первенстве дивизиона 3-А - команда, занявшая 13-е или 14-е (по жребию – см. п. 9.1) место в Первенстве 2-ого дивизиона;
- пара №4: команда, занявшая 3-е место в Первенстве дивизиона 3-Б - команда, занявшая 13-е или 14-е (по жребию – см. п. 9.1) место в Первенстве 2-ого дивизиона.
5.4. Победитель по сумме двух стыковых матчей определяется на основании п.3.4. настоящего регламента.
5.5. Победители стыковых матчей предварительного этапа выходят в финальный этап и формируют следующие пары:
- Финал-1: победитель пары №1 – победитель пары №4;
- Финал-2: победитель пары №2 – победитель пары №3.
5.6. Команды, проигравшие на первом этапе в парах 1 и 4, будут участвовать в Первенстве дивизиона 3-А, а в парах 2 и 3 в Первенстве дивизиона 3-Б.
5.7. Победители стыковых матчей финального этапа в следующем сезоне участвуют в Первенстве 2-ого дивизиона.
5.8. Команда, проигравшая в первой финальной паре, будет участвовать в Первенстве дивизиона 3-Б, а проигравшая во второй финальной паре в Первенстве дивизиона 3-А.

6. Ротация между 3-ми и 4-ми дивизионами.
6.1. Команды, занявшие 1-е место в Первенстве дивизиона 4-А и 2-е место в Первенстве дивизиона 4-Б, в следующем сезоне участвуют в Первенстве дивизиона 3-А.
Команды, занявшие 1-е место в Первенстве дивизиона 4-Б и 2-е место в Первенстве дивизиона 4-А, в следующем сезоне участвуют в Первенстве дивизиона 3-Б.
6.2. Команды, занявшие 15-е место в Первенстве дивизиона 3-Б и 16-е место в Первенстве дивизиона 3-А, в следующем сезоне участвуют в Первенстве дивизиона 4-А.
Команды, занявшие 15-е место в Первенстве дивизиона 3-А и 16-е место в Первенстве дивизиона 3-Б, в следующем сезоне участвуют в Первенстве дивизиона 4-Б.
6.3. Команды, занявшие 3-е место в Первенстве дивизиона 4-А и 4-е место в Первенстве дивизиона 4-Б, участвуют в двух стыковых матчах с командами, занявшими соответственно 14-е и 13-е места в Первенстве дивизиона 3-А.
Победитель стыковых матчей участвует в Первенстве дивизиона 3-А следующего сезона.
6.4. Команды, занявшие 3-е место в Первенстве дивизиона 4-Б и 4-е место в Первенстве дивизиона 4-А, участвуют в двух стыковых матчах с командами, занявшими соответственно 14-е и 13-е места в Первенстве дивизиона 3-Б.
Победитель стыковых матчей участвует в Первенстве дивизиона 3-Б следующего сезона.
6.5. Проигравшие в стыковых матчах команды будут участвовать в Первенстве того 4 дивизиона, в котором они играли, или, если команда участвовала в Первенстве 3 дивизиона, в дивизионе победителя своей пары.
6.6. Первый из стыковых матчей проводится на поле участника первенства 4 дивизиона.
Победитель по сумме двух стыковых матчей определяется по правилам, обозначенным в п. 3.4. настоящего регламента.

7. Дисциплинарные санкции футболистам.
7.1. Игрок, получивший в матче Чемпионата (Первенства) или стыковой игры красную карточку, удаляется с поля и автоматически дисквалифицируется на 2 последующие игры.
7.2. Игрок, получивший в одном матче 2-ую желтую карточку, удаляется с поля и автоматически дисквалифицируется на 1 последующую игру.
7.3. Игрок, получивший в ходе чемпионата (первенства) 4, 8, 12 и т.д. жёлтых карточек, автоматически пропускает одну последующую игру чемпионата (первенства).
7.4. Дисквалификации, полученные в ходе матчей чемпионата (первенства), распространяются также на стыковые игры и «Золотой Матч».
7.5. Желтые и красные карточки, набранные игроками в ходе Чемпионата (первенства), не переносятся на следующий сезон.

8. Вознаграждения участников чемпионатов (первенств).
8.1. Все участники Чемпионатов и Первенств получают призовые суммы (размеры призовых - см. Приложение) в соответствии со следующими принципами:
- более высокому месту в турнирной таблице Чемпионата (Первенства) соответствует большая призовая сумма;
- призовые суммы за одно и то же место, занятое в турнирах разного уровня, уменьшаются: самые высокие призовые суммы получают участники Чемпионатов (1-ые дивизионы), а самые низкие – участники Первенств в 4-ых дивизионах.
8.2. Команды, завоевавшие по итогам Первенств и стыковых матчей, право на участие в следующем сезоне в дивизионах более высокого уровня, получают поощрительные суммы в размере 20.000.000 гольденов, не зависимо от дивизиона.

9. Решение спорных моментов
9.1. Жеребьёвка, предусмотренная пунктами 2.2, 5.2. и 5.3 осуществляется автоматически и заложена в скрипты таблиц и расписания.

Приложение. Призовые по итогам Чемпионата и Первенств.

Место 1 дивизион
1 30 000 000
2 28 500 000
3 27 000 000
4 25 500 000
5 24 000 000
6 22 500 000
7 21 000 000
8 19 500 000
9 18 000 000
10 16 500 000
11 15 000 000
12 13 500 000
13 12 000 000
14 10 500 000
15 9 000 000
16 7 500 000
2 дивизион
1 25 000 000
2 23 750 000
3 22 500 000
4 21 250 000
5 20 000 000
6 18 750 000
7 17 500 000
8 16 250 000
9 15 000 000
10 13 750 000
11 12 500 000
12 11 250 000
13 10 000 000
14 8 750 000
15 7 500 000
16 6 250 000
3 дивизион
1 20 000 000
2 19 000 000
3 18 000 000
4 17 000 000
5 16 000 000
6 15 000 000
7 14 000 000
8 13 000 000
9 12 000 000
10 11 000 000
11 10 000 000
12 9 000 000
13 8 000 000
14 7 000 000
15 6 000 000
16 5 000 000
4 дивизион
1 15 000 000
2 14 250 000
3 13 500 000
4 12 750 000
5 12 000 000
6 11 250 000
7 10 500 000
8 9 750 000
9 9 000 000
10 8 250 000
11 7 500 000
12 6 750 000
13 6 000 000
14 5 250 000
15 4 500 000
16 3 750 000
вернуться к первому сообщению темы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов -> FAQ (часто задаваемые вопросы) Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прилагать файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001-2003 phpBB Group
 

spainland.ru © 2004—2024